Самое последнее пополнение в семействе скоростных гидроциклов, модель Sea-Doo GTR 230 отличается маневренностью, легкостью и неприхотливостью в эксплуатации. Любители более агрессивной езды оценят все преимущества, даруемые двигателем с наддувом Rotax 1630 ACE, а также легкость, с которой на этот аквабайк можно установить все необходимые принадлежности и аксессуары, благодаря чему получаешь все экстремальные радости гоночного спорта.
Итак, чем же интересен для спортсменов гидроцикл 2022 года Sea-Doo GTR 230? Во-первых, мощным 4-тактным двигателем Rotax® 1630 HO АСЕ с четырьмя клапанами на цилиндр, наддувом и промежуточным охлаждением с рабочим объемом в 1630 куб.см и мощностью в 230 л.с. Во-вторых, единственной в своем роде системой интеллектуального торможения на воде iBR, сокращающей тормозной путь водного скутера до 30 метров по сравнению с другими водными мотоциклами. В третьих, системой интеллектуального управления iControl – "бортовым компьютером", контролирующим работу всех используемых на гидроцикле систем, выдавая наилучшие возможности ходовых качеств.
В GTR 230 предусмотрена возможность выбора одного из рабочих режимов – "прогулочного", установлен ного по умолчанию, который постепенно разгоняет аквабайк до 80 км/ч, и "спортивного", который способен более агрессивно разгонять "джи-ти-эр-ку" с полным ускорением.
Гидроцикл Sea-Doo GTR 230 имеет совершенно новый, стильный и современный дизайн, удобный и эргономичный. Так, например, пассажирское сиденье, имея привлекательный и комфортабельный вид, способно свободно вместить до трех пассажиров.
Питается 230-й GTR бензином марки А-95, заливаемом в 60-литровый топливный бак. А режим экономии топлива ECO не позволит ему быстро сгореть во время массированных водных покатушек.
Плывете с багажем? Не проблема, в Вашем распоряжении 160,8 литровое багажное отделение.
Основные характеристики | |
Кол-во мест, шт. | 3 |
Грузоподъемность, кг | 272 |
Мощность, л.с. | 230 |
Цвет | черно-желтый (Ecipse Black & Neon Yellow) |
Общие характеристики | |
Габариты (Д*Ш*В), см | 331,8 * 125 * 113,7 |
Масса, кг | 351 |
Емкость топливного бака, л | 60 |
Емкость багажных отделений, л | 160,8 |
Двигатель | |
Тип | Rotax 1630 ACE 1630 куб.см |
Система впуска | С наддувом, внешним промежуточным охладителем и корпусом дроссельной заслонки 60 мм |
Диаметр * ход, мм | 100 * 63,4 |
Степень сжатия | 8,4 |
Охлаждение | Замкнутый контур (CLCS) |
Тип топлива | АИ-95 – минимум, АИ-98 – рекомендуется. |
Тип привода | |
Водометный движитель | Sea-Doo с прямым приводом |
Водометный насос | Алюминиевый, осевой, одноступенчатый насос с большой ступицей и 10-лопаточным статором |
Трансмиссия | Электронная, iBR™ |
Импеллер | Нержавеющая сталь |
Электрика | |
Зажигание | Цифровое, индуктивное |
Стартер | Электрический |
Аккумуляторная батарея, V | 12 |
Корпус, приборы, оборудование | |
Корпус/Материал | Новый V-образный GTI™ / Polytec™ GEN 2 |
Система интеллектуального управления (iControl) | "Компьютер", объединяющий и контролирующий все системы для обеспечения наилучших возможных ходовых качеств. |
Прогулочный/спортивный режим | Возможность выбора между двумя типами приемистости для разных манер вождения. Прогулочный режим, установленный по умолчанию, обеспечивает более нарастающую кривую ускорения для постепенного разгона и более уверенной езды, идеально подходя для прогулок и плавания с пассажиром на борту. Спортивный режим активируется простым нажатием кнопки переключения (кнопка "Sport"). Он обеспечивает полное ускорение для более агрессивного разгона. |
Пассажирское сиденье | Комфортабельное сиденье эргономической конструкции, имеющее привлекательный внешний вид и обеспечивающее максимум свободного пространства для размещения троих пассажиров. |
Высокоэффективная электрическая система VTS™ (система дифферентовки) | Имеет заданные положения для быстрой настройки дифферентовки судна, обеспечивает максимальное ускорение и устойчивость во время перемещения на высокой скорости. |
Режим экономии топлива ECO | Эта функция системы iTC™ автоматически определяет наиболее экономичный режим отбора мощности и оптимизирует обороты двигателя для обеспечения наибольшей экономии топлива. |
Ниши для ног с ковриками | Обеспечивают дополнительный комфорт, нескользящую поверхность и привлекательный внешний вид с логотипом Sea-Doo. |
Буксировочное отверстие для водных лыж | Для простого и надежного крепления воднолыжного буксирного троса. |
Интерактивный многофункциональный цифровой информационный центр | 4,5-дюймовый дисплей отображает 24 ключевых рабочих функции |
Система безопасности (D.E.S.S.™) | Первая в отрасли противоугонная система с цифровым кодированием. |
Система рулевого управления при отпущенном дросселе (O.T.A.S.™) | Обеспечивает дополнительное рулевое усилие при отпущенном рычаге акселератора, позволяя водителю улучшить маневренность судна. |
Оборудование |
|
Двигатель | |
Четырехтактный 1630 кубовый двигатель Rotax 1630 ACE с четырьмя клапанами на цилиндр, наддувом и промежуточным охлаждением | Двигатель обеспечивает неизменно высокие ходовые качества судна как в пресной, так и в соленой воде, повышенный крутящий момент на низких оборотах и улучшенные показатели мощности во всем диапазоне оборотов и при любых положениях дроссельной заслонки. |
Многоточечная система впрыска топлива | Более эффективный контроль выброса отработанных газов и мощности во всем диапазоне оборотов, обеспечивающий уменьшение вредных выбросов в атмосферу и снижение расхода топлива. |
Система iTC (Интеллектуальное управление дросселем) | Данная технически усовершенствованная система управления дроссельной заслонкой с электронным управлением обеспечивает простоту запуска при отчаливании, благодаря тому, что запуск осуществляется на нейтральной передаче. Кроме того, она оснащена такими функциями как прогулочный/спортивный режим (выбор в соответствии с типом активности на воде), режим ECO и Система дифферентовки, регулируемыми в соответствии с Вашей манерой езды. Как результат – большая маневренность и удобство управления судном. |
Система интеллектуального управления с функцией "Учебный ключ" | Программируемый "Учебный ключ" позволяет ограничить исполнение различных рабочих параметров гидроцикла в зависимости от уровня подготовки водителя. Система предусматривает два заданных профиля регулировки, в каждый из которых можно внести более точные настройки с помощью кнопок настройки/выбора режимов. |
Система D-Sea-Bel™ | Комбинированная система, состоящая из ряда резонаторов и вибропоглощающих компонентов, благодаря чему гидроциклы Sea-Doo являются одними из самых тихих на воде. |
Замкнутая система охлаждения | Использует охлаждающую жидкость для поддержания идеальной температуры работы двигателя, подобно радиатору в автомобиле. Кроме того, система предохраняет двигатель от попадания вызывающей коррозию соленой воды и мусора. |
Водно-воздушный сепаратор | Обеспечивает максимальный приток воздуха к двигателю, одновременно снижая количество проникающей воды. |
Герметичная цифровая система зажигания | Обеспечивает оптимальный разряд для поддержания постоянной искры, гарантируя максимальную эффективность работы. |
Ограничитель оборотов | Защищает двигатель от превышения допустимого числа оборотов. |
Устройство предупреждающей сигнализации | Подает водителю предупреждающие сигналы о перегреве двигателя и выхлопной системы, а также состоянии прочих параметров управления двигателем и неполадках в системе. |
Кнопка пуска/остановки на рукоятке рулевого управления | Двигатель может быть запущен и остановлен при помощи единственной удобной в использовании кнопки управления. |
Система защиты при опрокидывании T.O.P.S.™ | Защищает двигатель в случае переворачивания |
Водометный движитель | |
Система iBR (Интеллектуальное управление тормозом и реверсом) | Будучи единственной в мире системой торможения на воде, iBR обеспечивает до 100 футов большее сокращение тормозного пути по сравнению с любыми другими гидроциклами.1 И все это простым нажатием на рычаг. А благодаря электронному управлению реверсом, достигается уровень маневренности, значительно упрощающий причаливание. |
Водометный движитель Sea-Doo с прямым приводом | В сочетании с двигателем Rotax, обеспечивает оптимальные ходовые качества. |
Сменное кольцо водомета | Обеспечивает продление ресурса импеллера, снижение частоты его обслуживания и максимальную тягу. |
Сдвоенные автоматические вакуумные сифонные насосы | Осуществляют непрерывный отвод воды, поступающей в моторный отсек. |
Приводной вал большого диаметра со шлицами | Обеспечивает синхронизацию двигателя и водомета на всех рабочих скоростях. |
Импеллер из нержавеющей стали | Конструкция импеллера способствует улучшению характеристик ускорения, повышению максимальной скорости вращения импеллера и уменьшению кавитации. |
Алюминиевые лопатки статора | Способны выдерживать нагрузку при работе с мощным двигателем, не подвергаясь при этом износу. |
По дополнительному заказу |
|
Купити квадроцикли Can-Am у мотосалоні BRP Логос-Київ.
Напишіть вігук про мотосалон Логос-Київ.