Это круче "ЧЕРНОЙ ПЯТНИЦЫ"!
Благодаря активной поддержке компании-производителя мы снижаем цены!

Can-Am – история мотоциклетного бренда

мотоциклы Can-Am MXФанаты квадроциклетных грязе-болотных соревнований могут даже и не знать, что канадский концерн BRP, известный своими квадроциклами, мотовездеходами и водными мотоциклами Sea-Doo, производил еще и мотоциклы Can-Am. Первые модели серии MX, дебютировавшие в 1973 году, представляли собой кроссовые мотоциклы обычной для начала 70-х годов, конструкции – легкие трубчатые дуплексные рамы, телескопические передние вилки, задние маятниковые подвески с двумя амортизаторами. Значительно интереснее был одноцилиндровый двухтактный двигатель, который в двух вариантах 124 и 174 куб.см, мощность 20 и 25 л.с. соответственно, выпускала австрийская фирма Rotax, ныне входящая в состав концерна. Такие решения, как дисковый золотник на впуске и система раздельной смазки, не часто встречаются на спортивных кроссовых моторах.

Bombardier представил свои мотоциклы в 1974 году, выставив команду на национальный чемпионат США, – и завоевал все три первых места. В том же году мотоциклы стали выпускать в варианте для соревнований эндуро (серия T'NT), а в 1975 году появилась модификация с 247-кубовым 34-сильным мотором. В 1978 году гамму дополнил 366-кубовый 42-сильный двигатель. На основе 247-кубового T'NT в 1977 году был создан армейский мотоцикл, принятый на вооружение в Канаде, Великобритании и Бельгии.

Постепенно росла мощность двигателей, модернизировались шасси, хотя по техническому уровню канадские мотоциклы Can-Am еще отставали от своих японских и европейских соперников. Так, задняя подвеска с моноамортизатором появилась на этих машинах лишь в 1983 году. Двухтактные модели в 1981 году дополнил мотоцикл Sabre с одноцилиндровым четырехтактным 494-кубовым 46-сильным двигателем Rotax. Он также выпускался в двух вариантах – для мотокросса и для соревнований эндуро.

Производство мотоциклов для канадского концерна Can-Am всегда носило побочный характер. В конце концов, от него отказались из-за возрастающего спроса на снегоходы и водные мотоциклы. В 1983 году канадцы перевели производство мотоциклов на завод английской компании Armstrong. Англичане всерьез занялись модернизацией мототехники, представили модели для шоссейно-кольцевых гонок, но все же вскоре марка Can-Am исчезла с рынка.

трициклы Can-Am SpyderВ 2008 году мотоциклетный бренд Can-Am пережил свое второе рождение – BRP представила необычный трехколесный родстер Spyder. Это мотоциклетно-спорткарное транспортное средство совмещает в себе автомобильную устойчивость и повышенную комфортабельность с яркими мотоциклетными ощущениями. Родстер был оснащен 106-сильным инжекторным двигателем Rotax 990 V-twin жидкостного охлаждения. На аппарате применена 5-ступенчатая коробка передач с задним ходом, привод широкого заднего колеса – зубчатым ремнем. Тормозная система – автомобильного типа, приводится в действие педалью. Необычна и электронная система рулевого управления ECU. В систему обеспечения безопасности Spyder входят ABS, TCS (антипробуксовочная система), VSS (стабилизация курсовой устойчивости) и SCS (система против опрокидывания).

В течение следующей декады, семейство трайков Spyder расширилось. В спортивном сегменте появились модели: RS, RS-S, в туристическом – RT, RT-S, RT-LTD, круизно-туристическом – F3, F3-T, F3-S, F3-LTD.

2017-й модельный год с внедрением системы регулировки сидения UFit привнес дополнительный комфорт – водитель регулировал посадку под собственные предпочтения, так чтобы чувствовать себя действительно удобно и непринужденно, полностью наслаждаясь ездой.

Трицикл Spyder стал настолько популярным, что сформировалось целое сообщество любителей мотопутешествий – Spyder-фаны со всего мира ежегодно участвуют в Grossglockner Spider Challenge, путешествуя по Гросглокнерской высокогорной альпийской дороге с посещением завода в Гюнскирхене (Gunskirchen) в Австрии, где компания BRP разрабатывает и производит свои знаменитые двигатели Rotax.

Путь любой компании складывается из взлетов и падений. После закрытия производства 2-колесных транспортных средств, Can-Am сделал ставку на 3-колесных и не прогадал – ведь стоя на 3-х опорах, аппарат устоит!

трицикл Spyder

Can-Am

логотип can-am

Купить квадроциклы Can-Am в мотосалоне BRP Логос-Киев.

Ski-Doo

логотип ski-doo

Контакты

Мотосалон BRP "Логос-Киев"
Киев, ул. Мельникова, 89-А
04119
Тел: (063) 247-95-99
Тел: (063) 247-95-00.
Алексей Штам