Мотосалон Техника BRP Квадроциклы Can-Am Утилитарный квадроцикл Outlander 650 MAX XT

Это круче "ЧЕРНОЙ ПЯТНИЦЫ"!
Благодаря активной поддержке компании-производителя мы снижаем цены!

Утилитарный квадроцикл Outlander 650 MAX XT

Цена: 13 950

квадроцикл outlander max xt 650 красный квадроцикл outlander max xt 650 mossy oak квадроцикл outlander max xt 650 матовый аллюминий

Не зря этот квадрик называют "утилитарным": полноприводный мотовездеход с багажниками и фаркопами полезен и для туристических марш-бросков, и как "гонщик" для кантри-кроссов, а одень ему комплект гусениц Apache и навесь снегоуборочный ковш – получится хороший помощник для уборки снега.

Броский дизайн, в меру зубастая резина, багажники на хвосте и переднем щите, полноценное пассажирское сиденье для двоих! У квадроцикла удлиненная база, пассажирское кресло мирно уживается с багажником, а не перекрывает его. Кроме того, для пассажира предусмотрены подножки. Собственно, наличие пассажирского места говорит о том, что квадрик предназначен скорее для покатушек. Чистить снег у загородного дома или тягать прицеп с дровами тоже можно, но чаще хочется покататься вокруг дачи или поехать на охоту вдвоем – что может быть лучше?!

Квадроцикл BRP Can-Am Outlander MAX 650 XT

бампер квадроциклаКонфигурация XT характеризуется еще большим числом технологических особенностей, обеспечивающих значительное повышение управляемости и дополнительный контроль на квадроциклах, обладающих большей мощностью и лучшими показателями удельной мощности на единицу массы в своем классе. Новая трехдиапазонная динамическая система рулевого управления с усилением (DPS) позволяет водителю полностью контролировать уровень усиления рулевого управления (имеется только на моделях Outlander 650 и 500). Кроме того, данные модели оснащены мощной лебедкой, брызговиками (предусмотрены только на модели Outlander 650) и бамперами для ситуаций, когда Вы захотите использовать Ваш квадроцикл в полную силу.

Модификация ХТ – "золотая середина" в линейке. В отличие от базовой версии, которая, в большей степени заточена под работу и довольно аскетична, на "икстишке" есть: более "зубастая" резина на литых легкосплавных дисках, защита рук, суровые "кенгурятники", электроусилитель рулевого управления DPS (Dynamic Power Steerling) и трехтонная лебедка Warn. То есть вся внедорожно-гоночно-развлекательная начинка присутствует. Квадрик оборудован полным приводом с фирменной системой переднего самоблокирующегося дифференциала Visco-Lok.

рама квадроциклаВсе квадрики BRP с 2013 года строятся на совершенно новой платформе SST G2 (Surrounding Spar Technology Generation 2). Новая рама гораздо более жесткая и прочная за счет необычной компоновки элементов, снижения количества деталей и сварных швов. Но основной задачей при разработке платформы была не легкость или снижение центра тяжести, а улучшенная управляемость и стабильность на ходу. Передняя подвеска на двух А-образных рычагах интересна тем, что плоскости установки верхнего и нижнего рычагов – не параллельны, а точки крепления маятниковых рычагов задней независимой подвески к раме заметно сместились вниз. По утверждениям производителя, все эти нововведения заметно улучшили контакт колес с покрытием как просто на ухабах и ямах, так и в поворотах.

Мотор квадроцикла – двухцилиндровый инжекторный V-образный двигатель жидкостного охлаждения и вариатор с понижающим рядом. Движков изменения нового модельного года не коснулись, а вот систему питания немного переделали. Корпус воздушного фильтра теперь расположен в самой высокой точке квадрика – прямо за рулем, на том месте, где обычно расположен бензобак. Добраться до фильтра проще простого – нужно просто отщелкнуть маленькую деталь облицовки и открыть крышку эйрбокса. Никаких инструментов для этого не требуется, так что если даже случилось "наглотаться" воды в каком-нибудь особо глубоком броде, сменить фильтр будет делом трех минут.

квадроцикл на лесной трассе

"Продолговатость" базы квадрика, обусловленная наличием пассажирского места, имеет и еше одну положительную сторону. На ходу длинный аппарат заметно плавней и стабильнее своих короткобазных собратьев. На неровностях и мелких частых ухабах, вроде гребенки грейдера или корней деревьев, его заметно меньше крестит и подбрасывает. В плане комфорта передвижения, особенно с пассажиром, такая особенность выглядит достоинством. Одно дело – кататься самому, когда ты заранее видишь все ухабы и препятствия, группируя телом в такт реакции квадра: вставая на подножках или свешиваясь, а другое дело, когда путешествуешь пассажиром. Тут и не привстать толком. В общем, растрясет потроха пассажира гораздо меньше, а значит, ехать можно дальше и комфортнее.

квадроцикл преодолевает лесную дорогу

При этом, нельзя сказать, что управляемость ATV сильно от этого страдает. Его длина позволяет прекрасно вруливаться в повороты, менять направление движения, охотно повинуясь воле пилота, и так же легко выходить из виражей. Конечно, здесь немалую роль играет электроусилитель руля, однако далеко не полностью. Настройки ходовой части здесь также очень важны.

Кстати, об усилителе. Узел Tri-Mode DPS работает нелинейно. То есть, в зависимости от скорости, его вмешательство неодинаково. На малых скоростях и при стоянке на месте помощь усилителя максимальна. Так гораздо проще маневрировать, да и ковыряться в грязи гораздо удобнее, но с ростом скорости усилие, передаваемое электромотором, ослабевает, улучшая тем самым обратную связь на руле. Помимо этого, водитель может выбрать между одним из трех уровней "участия" усилителя в управлении. В самом "легком" режиме руля с квадриком справится и ребенок!

квадроцикл в лесу

Несмотря на "прогулочную" направленность аппарата, Outlander не пасует и на кантри-кроссовой трассе. Во всяком случае, не отстает от своих более "спортивных" товарищей. Мощности и крутящего момента двухцилиндрового мотора хватает, чтобы тащить почти 360 килограммов самого себя, пилота, запасы топлива и немалое количество неизбежной грязищи, налипшей на все поверхности. Конечно, с "литрами" нашему подопытному не тягаться, но в своей кубатурной категории он заткнет за пояс многих конкурентов.

квадроцикл на кантри-кроссе

Столь же положительные отзывы заслуживают и подвески. Хоть и прогулочно-трудовой аппарат, но прыгает трамплины ничуть не хуже "спортсменов". Штатные амортизаторы с удовольствием переваривают даже очень высокие прыжки. Правда, вот тут-то "длиннобазность" и вылезает боком. Контролировать длинный и довольно тяжелый аппарат в воздухе сильно сложнее, чем короткобазники. Ну да и не для того он предназначен. Так что не будем записывать в "минусы" недостатки, выявленные в экстремальных режимах.

Так все же, что за зверь, этот "длинный"? Комфортный и легкий в управлении, наверное, больше всего он подойдет именно для среднего расстояния и сложности пробегов с пассажиром. То есть или кататься по выходным с прелестной барышней по окрестным достопримечательностям с набором для пикника, или отправиться на охоту с лутшим другом. Во всяком случае, ни любимая, ни друг не начнут вас ненавидеть лютой ненавистью через полчаса езды. Главное, не лезть в совсем уж адские грязи. А уж если подруга совсем идеологически правильная и не чурается держаться за руль, можно смело сажать ее вместо себя и расслабляться в мягком и удобном кресле пассажира. Покладистый мотор не напугает даже совсем неопытного пилота, а длинная база позволит избежать фатальных ошибок в управлении. Перевернуть длинный квадрик на бок сильно сложнее, чем короткий.

квадроцикл Outlander MAX 650 XT на кантри-кроссе

А уж если хочется действительно отжечь, то тогда пассажирку оставляйте дома готовить борщ, скидывайте ненужное пассажирское кресло в гараже (кстати, это делается без инструмента и за пять секунд) и вперед, в грязь, рубиться с бездорожьем с такими же любителями испачкаться. Правда, в этом случае было бы хорошо обуть "Аутлендер" в более зубастую резину.

Технические характеристики и комплектация квадроцикла Outlander MAX XT 650

Модель / Двигатель570 – Rotax V-twin жидкост.охлаждения 570 куб.см, 48 л.с.;
650 – 649,6 куб.см, 62 л.с.;
850 – 854 куб.см, 78 л.с.;
1000R – 976 куб.см, 89 л.с.
Макс.скорость132 км/ч
Пассажировместимость1+1
Модель / Масса570 – 359 кг
650, 850 – 361 кг
1000R – 374 кг
Размеры (Д*Ш*В)238,8 x 116,8 x 135 см
Клиренс27,9 см
Топливная системаEFI, 2 инжектора Siemens VDO
Бак20,5 л (АИ-95)
Трансмиссиявариатор CVT (режимы движения 2WD/4WD), повышенный и пониженный диапазоны с Visco-Lok QE анти-блокировкой переднего дифференциала
Подвесканезависимая, TTI (А-образный рычаг), масляные аммортизаторы
КолесаШины ITP Terracross: 26/8/14 дюйм. передние, 26/10/14 дюйм. задние, 14-дюймовые алюминиевые литые диски
Буксировка590 кг
Грузоподъемность45 кг (передний багажник), 90 кг (задний багажник)
Цвета
  • Intense Red – красный;
  • MOSSY OAK BREAK-UP COUNTRY CAMO – камуфляж дубовые листья;
  • Brushed Alluminium & Can-Am Red – матовый аллюминий и красный Can-Am.
Оборудование
  • Многофункциональная цифровая приборная панель с жидкокристаллическим (ЖК) дисплеем: спидометр, тахометр (столбиковая диаграмма оборотов/ мин., нижняя числовая шкала оборотов/мин.), одометр; счетчик пути, пройденного за одну поездку; счетчик моточасов; диагностический индикатор; индикатор включенной передачи; счетчик часов наработки двигателя; индикатор полного привода (4x4); световые индикаторы температуры и состояния двигателя; указатель уровня топлива; часы; таймер автоматического отключения через 15 минут;
  • Противоугонная система D.E.S.S™ (система безопасности с цифровым кодированием).
Комплектация ХT
  • DPS – динамический усилитель руля (MIN, MED, MAX);
  • Передний дифференциал Visco Lok QE;
  • Алюминиевые диски;
  • Резина Carlisle ACT (26 дюймов);
  • Лебедка WARN с тяговым усилием 1361 кг с роликовым тросоукладчиком и проводным пультом дистанционного управления;
  • Усиленные передний и задний бамперы;
  • Расширители крыльев;
  • Защита рук.

Sea-Doo

логотип sea-doo

Ski-Doo

логотип ski-doo

Контакты

ООО "Логос-Киев"
Киев, ул. Мельникова, 89-А, "МОТОСАЛОН"
(063) 247-95-99
(063) 247-95-00