Мотосалон Техника BRP Квадроциклы Can-Am Outlander 450-570, Outlander MAX XT – 5 лет гарантии

Это круче "ЧЕРНОЙ ПЯТНИЦЫ"!
Благодаря активной поддержке компании-производителя мы снижаем цены!

Outlander 450-570, Outlander MAX XT – 5 лет гарантии

Цена: от 7400

Начавшееся в мае 2014 года пополнение линейки квадроциклов Can-Am новыми моделями L и L MAX 38 и 46 л.с. продолжилось появлением в 2016 модельном году 48-сильным квадриком Outlander 570. Они сохранили ключевые особенности Can-Am: производительность, точность инженерных разработок и ориентированный на удобство езды водителя дизайн.

Эти квадроциклы – самые доступные по цене на сегодня ATV на платформе G2. BRP на Outlander дает беспрецедентную гарантиию на 5 лет без ограничений по пробегу! И эта гарантия не подразумевает повышения цены! Outlander дешевле нынешнего лидера бюджетных квадро-вездеходов – Polaris Sportsman 570. Ценовая политика и 5-летняя гарантия сделали Аутлендера очень успешной моделью 2015 года.

Двигатель

Модели Outlander 570 имеют новый 48-сильный 1-цилиндровый 4-тактный с жидкостным охлаждением двигатель Rotax 570 куб.см на моделях: Outlander 570, DPS, MAX, Outlander Mossy Oak Hunting Edition – новая модель для охотников, на новом "грязевом" квадроцикле Outlander X mr 570. Движки Rotax 450 мощностью 38 л.с. стоят на Outlander 450, жидкостный 46-сильный двигатель Rotax V-Twin 500 SOHC – на Outlander 500. Бесступенчатая коробка передач контролирует оба двигателя, а двухкамерный воздухозаборник поднят выше, чтобы чистый воздух безостановочно подавался мотору. Для сравнения: Sportsman 570 оборудован 567-кубовым одноцилиндровым инжекторным двигателем мощностью 44 лошадиных силы.

Презентационный ролик квадроцикла Can-Am Outlander 570 Hunting Edition 2017 модельного года

Рама

Модели Outlander 450-570 созданы на базе рамы SST G2 с конструкцией Geometric Contact Control, представленной на Outlander 1000. По сравнению с традиционным трубчатым шасси это намного эффективная конструкция с заниженным центром тяжести, улучшенной управляемостью и меньшим количеством составных частей, материалов и сварочных швов.

Подвеска

На всех четырех углах подвески стоят амортизаторы с пятипозиционной регулировкой преднатяга, контролирующие 228 миллиметров вертикального хода спереди и 223 миллиметра сзади. Представители BRP заявляют, что подвеска на сдвоенных A-образных рычагах включает в себя конструкцию, предотвращающую проседание при торможении для наилучшей управляемости на поворотах. Задняя независимая подвеска на продольных рычагах (Trailing Torsional Independent – TTI) является единственной в индустрии подвеской, которая позволяет колесам поворачиваться вверх и вниз по вертикали. На всех 4-х углах подвески регулируется.

Также в комплектацию Outlander 450-570 входит передний дифференциал Visco-Lok с автоматической блокировкой, 214-миллиметровые передние и задние дисковые тормоза, 12-дюймовые стальные колеса с шинами Carlisle Trail Wolf, стальные багажные полки с системой LINQ (общая грузоподъемность – 163 кг), магнето мощностью 400 Вт и многофункциональная цифровая приборная панель. Дорожный просвет составляет 267 мм, бензобак квадроцикла вмещает 20,5 л, а тяговое усилие машины – 590 килограммов.

квадроцикл Can-Am Outlander MAX DPS 570
Outlander MAX DPS 570

Пакет DPS

Также за небольшую доплату покупатели могут получить пакет опций DPS, в который входит: трехрежимный динамический усилитель руля BRP (Tri-Mode DPS), передний дифференциал Visco-Lok QE, магнето мощностью 500 Вт и 12-дюймовые литые алюминиевые диски.

Outlander MAX

Этот квадроцикл позволяет водителю взять с собой в дорогу пассажира. Outlander MAX трансформируется из одноместной машины в двухместную за считанные секунды. У переработанного пассажирского сиденья больше спинка, и она и плавнее гнется, а новый замок с защелкой снижает силу вибрации. Наклон спинки сводит к минимуму отдачу на пассажира во время разгона или на крутых подъемах. Двухместные модели Outlander MAX можно приобрести с динамическим усилителем руля или без него.
Установленный под углом задний пассажирский поручень может гнуться во время езды, что снижает нагрузку и отдачу на руки пассажира. Конструкция поручней позволяет по-разному ставить руки. Если водитель катается в одиночку, заднее сиденье с ручками не ограничивает место на багажной полке и никак не мешает водителю. Глубина и углы подножек на всех моделях MAX с рамой G2 SST рассчитаны на сидящего сзади пассажира.

Чтобы освободить место под новые модели Outlander L, BRP убрали все вариации Outlander 400 и Outlander 500 кроме 500 DPS, который теперь стоит дороже, чем Outlander L 500 DPS.

Сравнительная таблица технических параметров квадроциклов Outlander 450-570

ПараметрOutlander MAX 450 DPSOutlander MAX 500 DPSOutlander 450 STDOutlander 570 new
ФотоКвадроцикл Can-Am Outlander 450 Max DPS GreyКвадроцикл Can-Am Outlander 500 Max DPS yellow Квадроцикл Can-Am Outlander 450 Grey Квадроцикл Can-Am Outlander 450 Grey
Кол-во мест 2 1
Двигатель Rotax, SOHC, 4-тактный, 1-цилиндровый, 4 клапана на цилиндр, жидкостного охлаждения Rotax V-Twin SOHC (V-образный 2-цилиндровый) Rotax, SOHC, 4-тактный, 1-цилиндровый, 4 клапана на цилиндр, жидкостного охлажденияRotax V-Twin SOHC (V-образный 2-цилиндровый)
Объем двигателя, куб.см 427499,6427570
Мощность, л.с.38463848
Диаметр/Ход поршня, мм94 x 61,594 x 61,582 x 4798 x 61,5
СмесеобразованиеИнжектор, электронный впрыск топлива EFI
Система стартераЭлектростартер
Трансмиссия Вариатор CVT c селектором субтрансмиссии повышающего и понижающего диапазонов, с режимами заднего хода, нейтральной и парковочной передачи. Система торможения двигателем.
Привод трансмиссии Полный привод/задний привод и системой автоблокировки дифференциала Visco-LokПолный привод/задний приводПолный привод/задний привод и системой автоблокировки дифференциала Visco-Lok
РамаSST, G2, гладкая, усиленная
Тип передней подвескидвойные A-образные рычаги
Ход передней подвески, мм229
Тип задней подвескиНезависимая TTI
Ход задней подвески, мм220
Передний тормозной механизмДвойной. Диски 214 мм вентилируемые дисковые гидравлические тормоза
Задний тормозной механизм214 мм вентилируемый дисковый гидравлический тормоз
Передние колеса, дюймыСтальные диски, шины Carlisle Trail Wolf 25x8x12
Задние колеса, дюймыСтальные диски, шины Carlisle Trail Wolf 25x10x12"
Габариты (Д*Ш*В), мм231 x 116,8 x 133211 x 116,8 x 124
Колесная база, мм149912901295
Клиренс, мм267
Грузоподъемность, кг55 (пер.багажник), 109 (зад.багажник)
Буксировка, кг590
Сухой вес, кг324336308319
Опции цветажелтый (Yellow), серый (Light Grey), камуфляж (Camo)красный (Viper Red), серый (Light Grey)красный (Viper Red), зеленый (Green)
Особенности
  • Розетка 12V;
  • Трехуровневый усилитель руля (DPS);
  • Магнето 500W;
  • 11 л задний багажник;
  • Фары 2х35W;
  • ЖК-мультидисплей;
  • Переключение привода;
  • Самоблокирующийся дифференциал Visco-Lok;
  • Подготовлен к установке лебедки
  • Розетка 12V;
  • 11 л задний багажник;
  • Фары 2х35W;
  • ЖК-мультидисплей;
  • Переключение привода;
  • DPS - динамический усилитель руля (MIN, MED, MAX);
  • Cамоблокирующийся дифференциал Visco-Lok;
  • Подготовлен к установке лебедки.
  • Розетка 12V;
  • 11 л задний багажник;
  • Фары 2х35W;
  • ЖК-мультидисплей;
  • Переключение привода;
  • Cамоблокирующийся дифференциал Visco-Lok;
  • Подготовлен к установке лебедки.
  • Разъем "прикуривателя" в консоли, стандартный разъем в задней части (15 A);
  • 11 л задний багажник;
  • Розетка 12V;
  • Фары 2х35W;
  • ЖК-мультидисплей;
  • Переключение привода;
  • Cамоблокирующийся дифференциал Visco-Lok;
  • Подготовлен к установке лебедки.

Sea-Doo

логотип sea-doo

Ski-Doo

логотип ski-doo

Контакты

ООО "Логос-Киев"
Киев, ул. Мельникова, 89-А, "МОТОСАЛОН"
(063) 247-95-99
(063) 247-95-00