Это круче "ЧЕРНОЙ ПЯТНИЦЫ"!
Благодаря активной поддержке компании-производителя мы снижаем цены!

Гусеничный ATV BRP Apache

Гусеницы APACHE для Can-Am Outlander L и SSV Commander 1000 XT, 2015 г. (картинки кликабельны)

гусеницы APACHE для Can-Am Outlander L 2015 гусеницы APACHE для Can-Am Outlander L 2015 гусеницы APACHE для Can-Am Outlander L 2015
гусеницы APACHE для Can-Am Outlander L 2015 гусеницы APACHE для Can-Am Outlander L 2015 гусеницы APACHE для Can-Am Outlander L 2015

Комплект гусениц APACHE для Can-Am Outlander 650, 2011 г.

комплект гусениц APACHE для Can-Am Outlander 2011 комплект гусениц APACHE для Can-Am Outlander 2011 комплект гусениц APACHE для Can-Am Outlander 2011
комплект гусениц APACHE для Can-Am Outlander 2011 комплект гусениц APACHE для Can-Am Outlander 2011 комплект гусениц APACHE для Can-Am Outlander 2011

Can-Am Outlander 800 с гусеничной системой Apache Track преодолевает снежные заносы.

Can-Am Outlander на гусеницах ApacheПервые попытки поставить серийный ATV на гусеничный ход были сделаны уже в середине 90-х годов. Сегодня BRP предлагает совершенно новую и, бесспорно, очень прогрессивную систему Apache, которая позволяет использовать ATV круглый год.

Новинка должна заинтересовать не только любителей экстремальных видов проведения досуга, но и тех, кто предпочитает эксплуатировать свой ATV зимой в сложных условиях глубокого и рыхлого снега. Квадрик, оборудованный новой системой Apache, в некоторых вопросах более предпочтителен, чем снегоход. К примеру, при движении в лесу полноприводной ATV, имеющий небольшие габариты и хорошую маневренность, даст фору многим моделям "сноумобилей". Или, допустим, на неровных поверхностях, покрытых рыхлым снегом, или: Преимуществ много, так как ATV, оборудованный системой Apache ATV Track, может без труда двигаться как вперед, так и назад, не зарываясь при движении задним ходом лыжами, как это нередко бывает у снегоходов. Общая площадь контакта снегоходных гусениц в большинстве случаев, даже у именитых Wide Track, оказывается меньшей, чем общая площадь соприкосновения четырех гусениц ATV. То есть давление на поверхность движения у квада получится меньше. При этом стоит помнить, что давление будет не столь локальным, как у снегохода, а более "разнесенным", или "более распределенным", если так можно сказать.

Аксессуар для BRP Outlander Если перевести это на язык практики, то получится, что квад, оснащенный новой системой Apache, меньше проваливается в снег, чем даже самый известный и именитый снегоход серии Wide Track, и при этом все четыре точки соприкосновения со снегом не скользят по нему, а имеют неплохое зацепление как в продольном, так и в поперечном направлениях.

Прежние опыты как крупных, так и мелких производителей, удачные и не очень, показали, что квадроцикл, оборудованный гусеницами обладает лучшими проходимостью и маневренностью, чем снегоход. Однако есть и минусы. Не будем сейчас вдаваться в проблемы, которые возникали и возникают у конструкторов из Швеции, Финляндии и других снежных стран, остановимся на том факте, что конструкторам Can-Am (читаем, разумеется, BRP) удалось преодолеть большую их часть.

Первая и самая главная проблема, которая возникает при создании гусеничного привода, – это трение гусеницы о направляющую или трение о зубчатое приводное колесо, как это происходит у снегохода. Конструкторы Can-Am применили достаточно оригинальную систему подвеса колес и их расположение, чтобы исключить трение гусеницы о неподвижные части конструкции вообще и максимально снизить возможное трение в элементах качения колес в частности. То есть, если квадроцикл с системой Apache стоит на снегу и его трансмиссия включена в режим "нейтраль", то даже субтильный подросток может сдвинуть его с места и откатить на приличное расстояние только за счет мускульной силы. Первый вывод: трение в узлах системы Apache достаточно мало и не оказывает большой нагрузки на двигатель и трансмиссию снегохода, сохраняя их основные возможности и ресурс.

Проблема номер два: некоторые сложности управления ATV, когда на передней оси находится достаточно сложное сооружение, которое называется гусеничным движителем. Здесь многие производители сталкиваются не только со сложностями управления, но и с резким падением ресурса элементов управления и привода. В системе Apache эту проблему решили установкой ограничителя поворота руля, который не позволяет водителю чрезмерно нагружать элементы привода и передней подвески. В итоге ШРУСы и валы переднего привода, на которые при поворотах при включенном режиме полного привода приходятся основные перегрузки, испытывают меньшие нагрузки (в случае установки гусеничного движителя) при поворотах, и сохраняется их ресурс.

гусеничный BRP Apache Outlander Применение комплекса, состоящего из системы промежуточных колес, алюминиевой качающейся опоры, а также пластикового ведущего колеса позволило разработчикам не только уменьшить вес конструкции до минимума, но и создать очень благоприятные условия для взаимодействия вращающихся элементов с гусеницей при движении по неровным поверхностям и с разными углами атаки. Плюс к тому вся конструкция получила возможность плавно перекатываться через препятствия практически любой сложности.

Но это еще не все. Благодаря простому механизму соединения со ступицей Apache достаточно просто устанавливается на ATV, и этот процесс не занимает у его обладателя много времени, что, согласитесь, приятно и немаловажно.

Для лучшего передвижения по глубокому снегу в новой системе предусмотрено наличие слайдеров, помогающих преодолевать сложные участки.

С точки зрения коррозии, Apache можно отнести к совершенно индифферентным к воздействию воды механизмам, так как основные элементы конструкции состоят из сверхпрочной и устойчивой к истиранию пластмассы и алюминия.

гусеница BRP Apache Наконец, пару слов о гусенице. Она, разумеется, отличается от тех, которые используются на снегоходах, хотя основные параметры конструкции схожи. Главное отличие гусениц, комплектующих Apache, состоит в форме грунтозацепов и их расположении. Грунтозацепы расположены таким образом, что при движении они не только "толкают" снег назад, но и не дают скользить гусеницам вбок даже при достаточно большом угле по отношению к горизонтальной поверхности при движении, к примеру, вдоль склона сугроба или при повороте руля. Гусеница также снижает возможные вибрации, которые неизбежно возникаю в любом гусеничном приводе при движении по неровностям.

Особенностей и отличий от ставших уже привычными гусеничных приводов у Apache ATV Track System еще много, мы перечислили только основные. Рискнем повторить: простота в установке, максимально сниженное трение самой системы, повышенная по отношению к известным системам гусеничного привода проходимость, долговечность и возможность легкого управления на больших скоростях и на off-road. Наверное, этого достаточно для того, чтобы отдать первенство при выборе именно этой системе, тем более что она производится серийно и так же серийно устанавливается на ATV Can-Am.

Источник

Sea-Doo

логотип sea-doo

Ski-Doo

логотип ski-doo

Контакты

ООО "Логос-Киев"
Киев, ул. Мельникова, 89-А, "МОТОСАЛОН"
(063) 247-95-99
(063) 247-95-00